Создание фирменных отделов

Цель создания фирменных отделов заключается в то, чтобы за витрину крупного магазина поставить собственного продавца, который будет способствовать увеличению объемов продаж мясоколбасной продукции Новосибирского мясоконсервного комбината.

Для создание фирменного отдела выбирается крупный магазин, имеющий удачную географическую расположенность (большая плотность покупателей, просторность отдела).

Фирменный отдел создается по предварительной согласованности с офисом сети.

 Взамен создания фирменного отдела, руководство НМК предоставляет торговой сети дополнительную скидки или выплачивает бонус, по договоренности между офисами.

Отличия фирменного отдела НМК:

— наличие собственного продавца, который будет официально устроен на предприятии. От комбината будет начисляться дополнительная зарплата к ежемесячной  зарплате от магазина;

— форма одежды продавца фирменного отдела будет отличаться от обычной, наличием фирменной символики хозяйства;

— фирменный отдел будет отличаться дополнительным рекламным оформлением;

— ассортимент отдела будет расширен за счет дополнительных видов продукции, который реализуется только в фирменных магазинах и отделах;

— будут введены дополнительные условия на проведение рекламных акций, в т.ч. дегустации;

— площадь витрины, которую должна занимать продукция НМК составляет не менее 50% от общей площади мясоколбасных витрин.

При создании фирменного отдела планируется получить увеличение объемов продаж на 10 -15%.

Вот адреса нескольких магазинов, где  уже открыты фирменные отделы сети НМК: м-н «Орион», ул. Ватутина, 17; м-н «Золотая долина», ул. Ученых, 4; фирменный отдел на Центральном рынке, корпус 2, павильон N 42.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector