ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

1 Общие положения

1.1  Настоящая должностная инструкция определяет основные квалификационные требования и необходимый уровень знаний, функциональные обязанности, права и ответственность старшего менеджера по маркетингу ЗАО  Шоколадная фабрика «Новосибирская» (далее по тексту Предприятие).

1.2  Должность старшего менеджера по маркетингу относится к категории специалиста, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации порядке приказом Исполнительного директора по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом по работе с персоналом.

1.3  В своей работе старший менеджер по маркетингу руководствуется действующим законодательством РФ, Коллективным договором Предприятия, Положением об отделе маркетинга, настоящей Должностной инструкцией, приказами, распоряжениями Исполнительного директора и другими действующими нормативными документами Предприятия, Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.4  Старший менеджер по маркетингу должен знать:

—          принципы организации практической деятельности в сфере маркетинга,

     планирования ассортимента, стимулирования сбыта;

—          основы менеджмента;

—          основы психологии и дизайна;

—          основы делопроизводства;

—          иметь навыки работы на ПК (Microsoft Office) и обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;

—          основные технологические и конструктивные характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

—          методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции;

—          методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;

—          особенности организации рекламного дела;

—          методы работы со средствами массовой информации;

—          методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;

—          ценообразование и ценовую политику;

—          основы трудового законодательства.

1.5  Замещение старшего менеджера по маркетингу  и возложение на другого сотрудника его должностных обязанностей в случае его временного отсутствия осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством РФ, на основании представления начальника отдела маркетинга и утверждается приказом Исполнительного директора.

2 Административная и функциональная подчиненность

 2.1  Старший менеджер по маркетингу подчиняется непосредственно начальнику отдела

       маркетинга.

 2.2  В период отсутствия старшего менеджера  по маркетингу его обязанности возлагаются

        на маркетолога.

3 Квалификационные требования

На должность старшего менеджера по маркетингу  назначаются лица, имеющие профессиональное высшее  образование  без предъявления требований к стажу.

4 Задачи

       Основной задачей старшего менеджера по маркетингу является организация и осуществление работ по маркетингу, в соответствии с Положением об Отделе маркетинга.

5  Обязанности

5.1    Планирование и систематизация персональной работы в рамках поставленных задач от руководителя отдела;

5.2    Изучение и анализ конкурентной  среды и лидирующей на рынке продукции конкурентов, выявление новых перспективных сегментов кондитерского рынка;

5.3    Изучение мониторингов цен конкурентов, обзоров рынка;

5.4    Анализ структуры ассортимента продукции Предприятия и определение уровня ее конкурентоспособности;

5.5    Контроль и анализ экономических показателей Предприятия (рентабельность продукции, объем продаж, сезонность продаж, география продаж, ритмичность продаж);

5.6    Построение сбалансированных продуктовых линеек с учетом локальных и национальных торговых марок;

5.7    Изучение возможности производства новых или усовершенствованных кондитерских изделий;

5.8    Подготовка предложений по обновлению продукции в условиях меняющегося рынка;

5.9    Организация участия и участие в выставках и ярмарках;

5.10 Хранение  и учет полученной информации.

 

 

6 Участие в работе системы менеджмента качества

     Старший менеджер по маркетингу должен:

—          участвовать а разработке и корректировке стандартов Предприятия;

—          ориентировать выполнение своих обязанностей в разрезе системы менеджмента качества.


7  Права

Старший менеджер по маркетингу имеет право:

7.1    Знакомится с проектами решений руководства Предприятия, касающихся его деятельности;

7.2    Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений Предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

7.3    Представляет на рассмотрение  руководителя планы работ и отчеты об их выполнении;

7.4    Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения  недостатках в торговой  и производственной деятельности Предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их усовершенствованию;

7.5    Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями;

7.6    Участвовать во всех необходимых для выполнения своих обязанностей совещаниях.

8 Ответственность

Старший менеджер по маркетингу несет ответственность за:

8.1    Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных Должностной инструкцией;

8.2     Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

8.3     Соблюдение правил техники безопасности, Правил противопожарной безопасности, производственной санитарии, Правил внутреннего трудового распорядка;

8.4     Причиненный материальный ущерб, в соответствии с действующим законодательством;

8.5     Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела, руководства Предприятия.

9 Условия работы

9.1         Режим работы старшего менеджера по маркетингу определяется в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, установленным в Предприятии, а также  в соответствии с трудовым договором;

9.2         В связи с производственной необходимостью старший менеджер по маркетингу может выезжать в служебные командировки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector