Инструкция по предоставлению детализации звонков

Общие положения

Процедура осуществляется только после получения письменного заявления Клиента на предоставление детализации. Идентификация: физическое лицо – владелец по договору с паспортом (наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Письменное заявление на замену SIM-карты для физических лиц – с указанием паспортных данных и подписи.

Специалист ТТ не вправе создавать копии детализации звонков, за исключением копии, передаваемой Клиенту, сохранять файлы с детализацией звонков в каких-либо информационных системах, прекратить обработку персональных данных Клиента после передачи оригинала заявления Клиента.

Особенности технологии

  1. Специалист ТТ принимает от абонента письменное заявление. В письменном заявлении Клиента обязательно должна быть фраза: «Я выражаю свое согласие на передачу дилеру указанных сведений. Уведомлен о предоставлении детализации только после входящего звонка оператора на мой номер с целью устного подтверждения мною факта заказа детализации звонков» с отдельной подписью Клиента,
  2. Процедура предусматривает платность услуги. Плата за услугу для клиентов предоплатной системы расчетов взимается с баланса телефона Клиента, по которому предоставляется детализация звонков Стоимость услуги – 35 рублей в месяц. Оплата взимается пропорционально количеству дней предоставленной детализации звонков, за каждый день – 1/30  от стоимости ежемесячной детализации звонков, включая НДС.

Услуга бесплатна для участников программы лояльности (HLC).

Плата за услугу для клиентов постоплатной и авансовой систем расчетов:

  • взимается за каждый номер, по которому заказана детализация звонков (если детализация звонков не подключена на номере как постоянная услуга) и оплачивается по тарифу на услугу «детализация счета». Оплата войдет в следующий счет за услуги связи;
  • не взимается, если детализация звонков подключена на сотовом номере как постоянная дополнительная услуга, предоставляется клиенту повторно (независимо от типа регулярной доставки счета), либо если детализация звонков не подключена как постоянная услуга, но в соответствии с тарифным планом клиента является бесплатной.
  1. 3.    Если Клиенту необходима детализация звонков за несколько периодов (например: за 1 ноября и за 15 сентября), требуемые периоды указываются в одном письменном заявлении.
  2. Процедура предполагает получение детализации звонков только за определенный период времени: 1, 7, 14, 30 дней – для клиентов предоплатной системы расчетов и за полный расчетный период (месяц) по выставленному счету – для клиентов постоплатной и авансовой систем расчетов. При желании Клиента предоплатной системы расчетов получить детализацию звонков за период, превышающий 1, 7, 14, 30 дней, например, за 10 дней, предупредить, что оплата будет взята по большему периоду, т.е. в данном случае за 14 дней. При формировании запроса на период, превышающий 1, 7, 14, 30 дней формируется один запрос на полный период детализации звонков, а не разбивает на несколько запросов на периоды (1, 7, 14, 30 дней).

Детализация звонков клиентам предоплатной системы расчетов может быть предоставлена за период, не превышающий 8 месяцев с даты обращения.

  1. Процедура производится для Клиентов с предоплатной системой расчетов в том случае, если на балансе Клиента будет сумма, достаточная для оплаты процедуры.
  2. Процедура выполняется при условии, что номер Клиента не имеет финансовой блокировки и у Клиента отсутствует просроченная дебиторская задолженность.
  3. При не совпадении идентификационных данных по договору заявка отклоняется, и детализация звонков не предоставляется.
  4. На основании принятого от абонента письменного заявления, специалист ТТ, формирует заявку. Заявку и отсканированное заявление Клиента отправляет по электронному адресу., затем совершает звонок по тел. (384-2) 720641.
  5. Заявки принимаются круглосуточно.

Время отработки заявки, переданной в период: пн.-пт. 09,00-18,00, сб. – 10,00-15,00 — 3 часа.

Заявки, поданные после 18,00 в будние дни и 15,00 субботы, будут отработаны после 10,00 следующего рабочего дня.

По вопросам обработки заявлений, присланных в выходные дни, обращаться по тел. (384-2) 720641 после 10,00 понедельника.

10. При изменении учетных данных по договору (ФИО, адрес прописки) Клиентов физических лиц, а также при отклонении заявки (статус заявки – «Отклонена») по причине «ФИО абонента указаны неверно» или «Данные документа, удостоверяющего личность, указаны неверно» необходимо предварительно отправить заявку на изменение учетных данных по договору. Изменение данных по договору выполняется по соответствующей процедуре только для Клиентов физических лиц с обязательным приложением ксерокопии документов, подтверждающих данное изменение (при замене паспорта – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта, при смене ФИО – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта и свидетельства из ЗАГСа об изменении фамилии). Клиенты юридические лица могут провести процедуру изменения учетных данных по договору только при визите в офис Компании.

Пошаговая процедура

Шаг

Действие

1

При обращении Клиента предоставить следующую информацию:

  • условия предоставления услуги;
  • порядок и длительность проведения процедуры;
  • стоимость и варианты оплаты;
  • необходимая форма письма.

Предупредить Клиента, что процедура будет произведена:

— при отсутствии финансовых блокировок и дебиторской задолженности;

— при условии, что на момент обработки письма на балансе Клиента будет сумма, достаточная для произведения процедуры, для предоплатной системы расчетов.

При отрицательном балансе или недостаточной сумме на балансе Клиента детализация звонков не будет предоставлена.

Клиенты-члены HLC получают детализацию звонков бесплатно.

— при отсутствии принудительных блокировок номера;

— оплата за услугу Клиентам постоплатной/авансовой систем оплаты будет включена в следующий счет за услуги связи.

Проинформировать Клиента о необходимости указать номер активного контактного телефона.

2

Идентифицировать Клиента.

  • Паспорт РФ.
  • Нотариальная доверенность на право проведения процедур (для лица, не являющегося владельцем по договору).
  • Письменное заявление на предоставление детализации звонков с указанием паспортных данных и подписи.

3

Принять у Клиента документы для проведения Процедуры.

Проверить корректность оформления письменного заявления:

ВНИМАНИЕ!!! В письменном заявлении Клиента обязательно должны быть отражены следующие моменты:

— После фразы «Я выражаю свое согласие на передачу дилеру указанных сведений. Уведомлен о предоставлении детализации только после входящего звонка оператора на мой номер , с целью устного подтверждения мною факта заказа детализации звонков» должна стоять подпись Клиента

— Указан период, за который клиент хочет получить детализацию звонков:

  • для клиентов предоплатной системы расчетов 1, 7, 14 или 30 дней. Если клиенту необходима детализация звонков за период, отличающийся от стандартных периодов (1, 7, 14, 30 дней), то указать этот период полностью в данном заявлении;
  • для клиентов постоплатной / авансовой систем расчетов – за 30 дней по выставленному счету (предварительно Клиенту рекомендовать уточнить дату выставления счетов при обращении в Call Center).

Заявление Клиента также должно содержать

— Дату

— Название дилера

— Адрес офиса дилера

— Код торговой точки офиса дилера

— Подпись сотрудника дилера

— Печать дилера

4

Сформировать электронную заявку.

Заявку и файл с отсканированным заявлением Клиента о предоставлении детализации звонков отправить по электронному адресу.

Совершить звонок по тел. (384-2) 720641.

Название файла со скан-копией заявления Клиента на предоставление детализации должно соответствовать номеру, по которому сформирована заявка на предоставление детализации (н-р, Клиентом была заказана детализация по номеру 9059054422, название файла со скан-копией бланка заявления – «9059054422»).

Если Клиенту необходима детализация звонков за несколько периодов (например: за 1 ноября и за 15 сентября), требуемые периоды указываются в одном письменном заявлении.

5

Сообщить клиенту о сроках, в течение которых детализация звонков будет предоставлена.

Рекомендовать обратиться за получением детализации звонков после поступления входящего звонка от сотрудника Компании с подтверждением выполнения заявки Клиента.

Предупредить Клиента о том, что в случае предоставления некорректных данных по договору, детализация звонков предоставлена не будет.

Предупредить Клиента, что ему поступит входящий бесплатный звонок от специалиста компании для уточнения факта заказа детализации звонков и периода детализации звонков.

В случае недозвона до Клиента, детализация звонков предоставлена не будет.

6

При изменении учетных данных по договору (ФИО, адрес прописки) необходимо перед отправкой заявки на предоставление детализации звонков отправить заявку на изменение данных по договору.

7

После исполнения заявки на изменение данных по договору необходимо сформировать заявку на предоставление детализации звонков.

8

При получении положительного статуса исполнения заявки о предоставлении детализации звонков:

—        На заявлении клиента поставить номер сформированной электронной заявки, подтверждающий положительный результат её исполнения;

—        Внести информацию в реестр для дальнейшей передачи в ООО «ДельтаКом».

—        Заявление Клиента также должно содержать дату получения Клиентом детализации, его подпись и расшифровку подписи.

10

Один раз в неделю (по понедельникам до 9,30) и в последний день месяца (после окончания рабочего дня) предоставить в электронном виде по адресу реестр проведённых за отчетных период детализаций.

Передать принятые заявления Клиентов в ООО «ДельтаКом» (1 раз в неделю, по понедельникам и первый день месяца, следующего за отчетным).

ВАЖНО: Заявки по каждому типу абонентской операции должны быть в отдельном реестре.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector